Сделайте заказ дипломной работы сейчас прямо на сайте! Мы отменяем предоплаты и снижаем цены выпускных работ на 10-20%.
.
г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого,
дом № 19, oф. 87-88

С 9:00 до 19:00, выходной воскресенье
vivastudru@gmail.com
О нас
Стоимость
Срочность
Сделать заказ
Отзывы
Оферта
Примеры
Автору
Связь

Преддипломная практика

Отчёт практика
Дневник практика
Характеристика
Отзыв НР

Дипломная для университета

Магистерская диссертация
Дипломная по экономике
Дипломная по менеджменту
Дипломная по маркетингу
Дипломная по праву
Дипломная по педагогике
Дипломная для гуманитариев
Дипломная для технарей

Дипломная для колледжа или техникума

Дипломная по праву
Дипломная по педагогике
Дипломная для гуманитариев
Дипломная для технарей

Вспомогательные материалы

Аннотация к дипломной
Рецензия к дипломной
Отзыв на дипломную
Речь к дипломной
Презентация к дипломной
Раздаточный материал

Пример готовой дипломной работы математике учету от рефератной компании "Vivastudent.ru"

Титульный лист

Формирование метапредметных знаний и умений у младших школьников посредством интегрированного обучения математике и информатике

Введение 3

Глава 1. Особенности интегрированного обучения математике и информатике для формирование метапредметных знаний и умений у младших школьников 10

1.1 Метапрепредметные интегрированные уроки в начальной школе 10

1.2Межпредметные связи математики и ИКТ информатики в начальной школе 33

1.3 Структурно-функциональная технология формирования метапредметных умений младших школьников 52

Глава 2. Реализация структурно-функциональной технологии для формирования метапредметных знаний и умений младших школьников. 57

2.1. Организация Опытно-экспериментальной работа по реализации структурно-функциональной схемы для формирования метапредметных знаний и умений младших школьников 57

2.1.1 Направления исследования сформированности метапредметных знаний и умений у младших школьников 61

2.1.2 Уровни сформированности метапредметных знаний и умений у младших школьников 65

2.2. Этапы опытно-экспериментальной работа по реализации структурно-функциональной схемы для формирования метапредметных знаний и умений младших школьников 67

2.2.1 Реализация структурно-функциональной технологии формирования метапредметных умений младших школьников 67

2.2.2 Результаты реализации структурно-функциональной модели формирования метапредметных умений младших школьников в процессе обучения математике 77

2.3. Динамика уровня сформированности метапредметных знаний и умений младших школьников в результате реализации структурно-функциональной схемы 79

Заключение 81

Список литературы 83

Введение

Актуальность исследования

Закон Российской Федерации «Об образовании» утверждает следующее: «образование является единым целенаправленным процессом воспитания и обучения, являющимся общественно значимым благом и осуществляемым в интересах человека, семьи, общества и государства» [1,с.1]. Одним из важнейших интересов как человека, так и государства является воспитание всесторонне развитой личности, которая займет достойное место в обществе.

Невозможно представить себе качественное образование при отсутствии познаний в математике и информатике. В настоящее время в системе школьного образования уделяется большое внимание вопросам преподавания математических дисциплин и информатики. Однако необходим поиск новых, нестандартных путей решения проблемы математического образования, раскрытия и развития математических способностей у школьников, и одновременно с этим – повышения уровня их информационной и компьютерной грамотности. Нужно, чтобы учащиеся имели все возможности для проявления своих математических способностей.

На протяжении многих лет, особенно в конце 50-х – начале 80-х годов прошлого века, математическое образование, наряду с естественнонаучным и техническим, рассматривалось как наиболее престижное. В связи с этим важнейшим для себя предметом учащиеся средней школы считали математику во многом потому, что хотели поступать в технические вузы, где требовалась хорошая математическая подготовка.

Начиная с середины 80-х годов XX века положение стало меняться. Увеличилось внимание к изучению гуманитарных дисциплин. Отношение к математике стало меняться. Она сместилась с первых мест среди самых любимых и наиболее важных школьных дисциплин. В последнее время во многих странах наблюдается значительный рост интереса к проблемам математического образования. Это связано с тем, что значение математики в жизни человеческого общества возрастает с каждым днём.

Основные причины, по которым необходимо изучать математику, представлены далее

Дипломные работы и их примеры
Дипломные работы и их примеры.


1. Первой и главной причиной является распространение математики во все области человеческого знания и проникновение практически в любую человеческую деятельность. В этой связи возникла жизненная необходимость в усовершенствовании математической подготовки подрастающих поколений. Каждый человек испытывает на себе влияние математики даже в обыденных обстоятельствах повседневной жизни. Также рост значения математики обусловлен общим развитием научных знаний человечества. В настоящее время науки развиваются на основе математики – даже в психологию и медицину проникли математические методы и математический стиль мышления. Математика является необходимой частью и интеллектуальной, и повседневной жизни, человек встречает математику буквально на каждом шагу. Каждая современная профессия требует познаний в математике. Для ребенка изучение математики необходимо, так как без него невозможно ни развивать память, ни развивать логическое мышление.

2. Математику не зря называют «царицей всех наук». История математики, берет свое начало в Вавилоне и Древней Греции. В Древней Элладе в течение двух веков на основе накопленных знаний предшествующих научных школ была создана абстрактная и дедуктивная математика. Математика стала основой для формирования как отдельной науки геометрии. В Древней Греции также сформировалась и геометрия - наука о взаимном расположении фигур и тел. Математика – мать продуктивной прикладной науки физики. При помощи математических расчетов была высчитана сила тяготения, ускорение свободного падения и множество других важных величин. Математические расчеты помогли древним египтянам выстроить уникальные сооружения – пирамиды. Без математических вычислений невозможно представить работу ни современных архитекторов, ни древних зодчих, возводивших здания, которые стоят уже многие века.

3. Математика выступает как обширная площадка для анализа результатов различных экспериментов и исследований. Любые результаты экспериментальных исследований, в любой области – от медицины до химических анализов – просто не могут быть должным образом обобщены, проанализированы и подсчитаны без использования сложнейших математических формул. Результаты измерений климата, результаты спортивных соревнований, итоги социологических опросов – все это может быть должным образом обработано только с использованием математических методов.

4. Математика – отличный способ для развития умственных способностей детей. Ребенок, который не только считает, но и понимает, анализирует, формирует у себя таким образом основы логического мышления, и в этом - неоспоримая заслуга математики. Решение задач, сложных примеров, уравнений активизирует использование памяти, напряжение мыслительных процессов. Следствием этого является укрепление и улучшение умственных способностей человека. По словам великого русского ученого М.В. Ломоносова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит».

5. Математика - мать тактики. Тактика же, в свою очередь, является научной основой в военном деле. Планирование военных действий, расчет возможных путей и исходов военных операций невозможен без математики. Этот вопрос всегда был и остается важнейшим в развитии военного дела.

Таким образом, современное общество пронизано математическими методами и математическим стилем мышления. Довольно тяжело указать сферу познания, где не использовались бы математические методы.

В система общего образования в нашей стране присутствуют серьезные системные недостатки. Помочь в преодолении этих недостатков может использование в учебном процессе особенностей метапредметных связей между дисциплинами школьного курса.

Организация учебной деятельности по развитию математических способностей и информационно-компьютерной грамотности – сложная и многоаспектная педагогическая задача, одна из тех, что приходится решать современному учителю. Проблематика выбранной темы исследования – в том, что традиционный школьный курс математики, стандартные методики преподавания математики не в полной мере обеспечивают раскрытие математических способностей школьников, причем в нем не всегда есть место интегрированному обучению информатике.

Одна из тенденций современного образования – это отказ от традиционных академических представлений о результатах обучения. В настоящее время во главу угла ставятся не только знания, умения и навыки, но и, в соответствии с формулировками ФГОС, компетенции в реальных видах деятельности.

Наша страна пожинает плоды явного «перекоса» в подготовке кадров. У нас очень много молодых менеджеров, дизайнеров, копирайтеров, имиджмейкеров и прочих молодых специалистов с «красивыми» названиями профессий, но налицо явный недостаток настоящих профессионалов – инженеров, механиков, технологов, строителей. Все эти технические специальности требуют прежде всего хорошего знания математических дисциплин в сочетании с компьютерной грамотностью.

Обеспечение основного вклада в ту или иную науку совершают те, кто обладает выдающимися способностями в данной области, и математика (и технические науки) здесь не исключение. Следовательно, школа должна обеспечить всемерное развитие детей с математическими способностями, имеющих склонности и интересы к математике и к информатике.

Но при этом обязанность школы – обеспечить равные возможности для получения образования всеми детьми, без учета их склонностей и способностей.

В связи с этим высказывается мысль о том, что отбор способных школьников – неправомерен, нужно изыскивать возможности для того, чтобы осуществлять максимальное математическое развитие каждого учащегося. В идеале эти два процесса должны идти параллельно и дополнять друг друга.

При этом даже самые совершенные методы обучения не смогут нивелировать индивидуальных различий в способностях учащихся. Более успевающие и отстающие ученики всегда будут иметь место в школе. Достижение «уравнения» в этом смысле не представляется реальной перспективой даже в будущем.

Следовательно, задачей учителей становится организация и проведение систематической работы, нацеленной на развитие способностей у всех учащихся, на воспитание интереса и склонности к математике и информатике – и одновременное проведение работы со школьниками, проявляющими повышенный уровень способностей, организация специальной работы с такими учениками.


Смотреть пример работы 9 далее

Оплатить заказ можно
наличными в офисе, иные варианты:

x

Срочно!

Без аванса!

Скидки до 40%!

Диссертация за 8 т. рублей


Дипломная за 5 т. рублей.

Курсовая за 1 т. рублей

Заказать