Сделайте заказ дипломной работы сейчас прямо на сайте! Мы отменяем предоплаты и снижаем цены выпускных работ на 10-20%.
.
г. Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого,
дом № 19, oф. 87-88

С 9:00 до 19:00, выходной воскресенье
vivastudru@gmail.com
О нас
Стоимость
Срочность
Сделать заказ
Отзывы
Оферта
Примеры
Автору
Связь

Преддипломная практика

Отчёт практика
Дневник практика
Характеристика
Отзыв НР

Дипломная для университета

Магистерская диссертация
Дипломная по экономике
Дипломная по менеджменту
Дипломная по маркетингу
Дипломная по праву
Дипломная по педагогике
Дипломная для гуманитариев
Дипломная для технарей

Дипломная для колледжа или техникума

Дипломная по праву
Дипломная по педагогике
Дипломная для гуманитариев
Дипломная для технарей

Вспомогательные материалы

Аннотация к дипломной
Рецензия к дипломной
Отзыв на дипломную
Речь к дипломной
Презентация к дипломной
Раздаточный материал

Пример готовой дипломной работы по государственному управлению от рефератной компании "Vivastudent.ru"

Содержание

Введение 3

1.Государственное управление физической культурой и спортом 5

1.1.Функции государственного управления отрасти физической культуры и спорта.. 5

1.2. Реформа системы управления физической культурой и спортом в столице 10

1.3.Правовые механизмы оптимизации системы государственного управления физической культурой и спортом 16

2. Стратегия развития физической культуры и спорта 21

2.1.Проблемные зоны в системе государственного управления сферой физической культуры и спорта 21

2.2. Целевые программы управления в сфере физической культуры и спорта 26

2.3.Основные направления оптимизации и совершенствования управления отраслью «Физическая культура и спорт» 32

Заключение 40

Список использованных источников 42

Введение

Актуальность курсовой работы. Анализ исследований отечественных и зарубежных авторов не оставляет сомнений в том, что фактор здоровья населения определяет в настоящее время перспективу развития любой страны. Несомненно и то, что здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.

В Российской Федерации на современном этапе развития здоровье человека получило признание в качестве высшего национального приоритета. Значительную социальную функцию физической культуры и спорта необходимо использовать в полной мере, поскольку это наименее затратный и наиболее эффективный рычаг для форсированного нравственного и физического оздоровления нации.

Степень разработанности проблемы. В работе использованы фундаментальные исследования по общетеоретическим и методологическим проблемам права, управления, физической культуры и спорта.

Объект курсовой работы - система управления физической культурой и спортом в Российской Федерации на государственном и муниципальном уровнях.

Предмет курсовой работы - технология управления физической культурой и спортом.

Цель курсового исследования - изучить роль государственного управления в области физической культура и спорта.

Задачи курсовой работы:

описать система управления отраслью физической культу- ры и спорта в РФ;

проанализировать эффективность управления физкультурой и спортом в РФ путем соотнесения поставленных целей и достигнутых результатов с учетом затраченных ресурсов;

рассмотреть содержание нормативно-правовых актов, регулирующих цели, задачи, содержание и направления развития физической культуры и спорта в Российской Федерации;

сформулировать рекомендации по повышению эффективности управления отраслью, приемлемые для Российской Федерации.

Методы исследования: теоретический анализ; изучение текстов конституций, законов, подзаконных актов, специальной литературы; экспертная оценка; изучение статистических данных.

1. Государственное управление физической культурой и спортом

Дипломные работы и их примеры
Дипломные работы и их примеры.


1.1. Функции государственного управления отрасти физической культуры и спорта

Эволюция органов государственной власти в сфере физической культуры и спорта в советский и постсоветский периоды, имеет свои особенности в выполнении функций и полномочий, формировании компетенции их деятельности в соответствии с задачами, которые определяет государство. Социально-экономические и политические преобразования на рубеже ХХ и ХХI веков способствовали существенным изменениям в структуре управления государством, что привело к реорганизации структурных подразделений управления физической культуры и спорта за годы своего развития, которое прошло через децентрализацию, стагнацию, либерализацию, модернизацию и эффективную спортивную политику, что способствовало формированию четкой системы управления на государственном и общественном уровнях, которые имеют разграничение субъектов управления физической культуры и спорта по целевым и функциональным признакам.

Первой подсистемой управления физической культурой и спортом в РФ являются органы государственной исполнительной власти на центральном, областном и местном уровнях и которые, как отмечает А.В. Починкин объединяются в структурные элементы в соответствии с управлением физической культуры и спорта в целом, а именно, стратегическим апексом, линией среднего звена и программно-технологической структурой, деятельность которых осуществляется на конституционной основе и регулируется законами, постановлениями, приказами, актами и распоряжениями .

К стратегическому апексу относят Центральные органы исполнительной власти Правительство РФ и Министерство спорта России. К среднему звену относятся управления физической культурой и спортом при областных государственных администрациях, отделы физической культуры и спорта при районных государственных администрациях, которые имеют разграничения полномочий в соответствии с территориальными компетенциями и основной задачей которых является реализация государственной политики по вопросам физической культуры и спорта с учетом особенностей региона, осуществляющих управление массовым, олимпийским, паралимпийским, неолимпийским, в отдельных случаях, профессиональным спортом.

К программно-технологической структуре относятся областные, районные, сельские, поселковые, районные в городах советы, которые осуществляют опосредованно управление физической культурой и спортом. Государственное управление в области физической культуры и спорта всех структурных разделов и подразделов направлено на решение задач и достижение поставленной цели отрасли путем осуществления целенаправленного, организованного, системного воздействия на объект и субъект управления с использованием специфических методов, процессуальной регламентации направлений и содержания управленческой деятельности. Основными направлениями их деятельности являются государство, разработка государственной политики и ее реализация, а основными формами государственного управления политическая, правовая и административная, направленные на улучшение положения в различных сферах и отраслях общественной жизни .

Вся деятельность в системе государственного управления осуществляется на основе общих функций связанных с организацией, планированием, регулированием, кадровым обеспечением, мотивацией, контролем, принятием решений, руководством, координацией, распоряжением, прогнозированием и моделированием, информационным обеспечением (коммуникацией), которые достаточно раскрыты в научных трудах Robert М. Fulmer, М.Х. Мескона, М. Альберта, Ф. Хедуори, С.В. Алексеева, П.А. Виноградова, А.А. Передельского, А.В.Починкина, М.А.Соломченко, Charles E.Beck, Gary R. Scho-rnack, Б.В. Россинского, И.И. Приходько, А.Н. Ждановой, Л.Я. Чеховой и др. П.А. Виноградов отмечает, что функции государственного управления объединяются в три группы :

– основные функции, которые охватывают политико-административную, экономическую, социальную, гуманитарную деятельность;

– общие – стратегическое планирование, принятие управленческих решений, организация деятельности, мотивации и контроль;

– вспомогательные – управление человеческими ресурсами, бюджетную, юридическо-судебную, делопроизводство и документирование, связи с общественностью.

Анализ научной литературы свидетельствует, что отдельная деятельность сферы, отрасли или отдельные участки, которые осуществляются на основе специальных (специфических) функций государственного управления, детерминируют в основном запросами управляемых объектов и отражают особый смысл отдельных воздействий, обусловленных разнообразием многих взаимодействующих в управлении компонентов, к которым относят :

– предметно-целевой – смысл которой заключается в определении приоритетов по развитию отдельных подсистем отрасли, очерчивании стратегических, тактических, оперативных целей развития подсистем отрасли и сферы физической культуры и спорта;

– критериально-прогнозирующий – предусматривает осуществление комплекса мероприятий по определению, обоснованию, количественно-качественному обоснованию критериев оценки уровня развития отрасли и ее отдельных подсистем на определенном этапе, разработку прогнозов уровня их количественных показателей на краткосрочные и долгосрочные перспективы;

– оптимизирующий основной задачей которого является согласование количественно-качественных показателей развития отдельных подсистем и отрасли в целом с реальными ресурсами, финансовыми, кадровыми возможностями государства, отдельных территориально-административных единиц на основе изучения и обобщения общественных нужд и потребностей государства в сфере физической культуры и спорта;

– программно-реализационный – смысл, которого заключается в организации, процессуальной согласованности, системной структуризации деятельности системы органов исполнительной власти по составлению программ развития отрасли, отработке механизмов решения поставленных задач, обоснованию и срочному определению этапов в процессе их реализации;

– контрольно-результативная – налаживание мониторинга за ходом реализации программ развития физической культуры и спорта, отработки афферентно-эфферентных связей между субъектом и объектом управления, проверка согласования достигнутых результатов с прогнозируемыми с целью своевременной коррекции вектора управленческого воздействия на управляемую систему, осуществление количественно-качественной оценки полученных результатов.

Отдельного внимания заслуживают функции процесса управления развитием физической культуры и спорта, которые имеют взаимосвязанные этапы, действия, механизмы сбора и обработки информации по принятию решений, направленных на решение задач и достижение цели управленческой деятельности в рамках функционально-иерархических полномочий :

– поисково-диагностическая, содержание которой состоит в системной деятельности по проведению мониторинга, сбора, обработке информации, обобщении количественных и качественных показателей, характеризующих состояние управляемой подсистемы, и цель которых заключается в осуществлении превентивных мер возникновения проблем, а именно на стадии их латентной эволюции еще до того момента, когда они могут существенно повлиять на качественное состояние системы физической культуры и спорта;


Смотреть первый пример дипломной работы

Оплатить заказ можно
наличными в офисе, иные варианты:

x

Срочно!

Без аванса!

Скидки до 40%!

Диссертация за 8 т. рублей


Дипломная за 5 т. рублей.

Курсовая за 1 т. рублей

Заказать